Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

SAM 461513 апреля в группе Т-31 по дисциплине «Основы экономики, менеджмента и маркетинга» преподавателем Терёхиной Розой Павловной проведен семинар по теме «Маркетинговая среда фирмы». Открытый урок проводился в рамках недели дисциплин общепрофессионального цикла. Основная цель - формирование общих и профессиональных компетенций по дисциплине; повторение и закрепление изученного материала с постепенным переходом к изучению новой темы.

Основными этапами урока: 1. Организационный т.е. установление присутствия студентов на уроке, раздача наглядных пособий для семинара; 2 этап Актуализация базовых знаний и повторение изученного материала, выявление важности полученных ранее знаний, повтор в краткой форме основных понятий, требуемых для решения производственных ситуаций по данной тематике; 3 этап. С помощью подробного разбора ситуаций как можно в более полном объеме была раскрыта новая тема, при этом использовались технические средства обучения и наглядные пособия для лучшего усвоения материала студентами (презентация по теме, вопросы самоконтроля знаний и тесты по вопросам темы семинара); 4 этап. В конце урока преподаватель вместе со студентами подводит итоги семинара, дает оценку работе студентов и их активности во время урока. При выдаче домашнего задания преподаватель дает список рекомендуемой литературы и проводит разъяснения по интересующим вопросам студентов.