Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Волкова Яна (группа 11), Аляпина Ульяна (группа 42) и Нуриев Алексей (группа ТО 31) получили огромное количество впечатлений от программы.
Яна поделилась своими впечатлениями о прошедшем мероприятии:
Именно практика помогает студенту закрепить теоретические знания, приобрести профессиональные навыки, а самое главное - вплотную познакомиться со своей будущей трудовой деятельностью.
Организаторами выступили Центр поддержки добровольчества Кадомского района и актив волонтерского отряда "ДРОЗД" Кадомской средней школы.
На мероприятии присутствовали волонтерские отряды Кадомского района: "ДРОЗД" (Кадомская средняя школа им. С.Я. Батышева), "Луч" (Кадомский технологический техникум), "ЭКОЛОГОВЕЦ" (Енкаевская школа), "Мы вместе" (Кущапинская школа). Общая численность участников мероприятия составила около 90 человек.
Были рассмотрены следующие вопросы:
-Участие в конкурсе методических материалов,
-положение о проведении конкурса методических материалов,
- рассмотрены программы ГИА для специальностей 19.02.10 "Технология продукции общественного питания"; 43.01.09 "Повар, кондитер"; 16671 "Повар",
- методическое обеспечение и создание методических рекомендаций по выполнению практических и лабораторных работ.
Цель занятия: формирование представления о жизни как проявлении себя в различных видах волонтёрской деятельности, воспитание нравственных качеств личности (доброта, милосердие, сострадание, благородство, готовность прийти на помощь).
К присутствующим обратились глава администрации района Александр Кочетков и председатель районного Совета ветеранов Галина Сапронова. Благочинный Кадомского благочиния отец Сергий Сорвачев провел молебен.
Большая часть группы будущих механизаторов успешно сдала экзамен, который так же состоял из двух этапов – теоретического и практического.
Основные цели урока-конференции:
- Повторить пройденный курс, расширить представления, углубить знания по теме.
- Отработать навыки работы со специальной литературой.
- Учить искать информацию по дополнительным источникам.
- Тренировать умение выступать перед большим количеством людей, отстаивать свою точку зрения.
Цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся о специфике исполнительной власти.
Учащиеся подготовили сообщения, доклады и рефераты на различные темы:"Исполнительная власть и ее специфика", "Общая характеристика Правительства, как органа исполнительной власти", "Состав, порядок формирования Правительства ", "Порядок назначения Председателя Правительства ", "Компетенция, сложение полномочий, отставка ", "Акты Правительства РФ".
Они подтверждали свои компетенции на право управления тракторами и самоходными машинами различных категорий.
Прием экзамена осуществляла компетентная комиссия под председательством Государственного инспектора Гостехнадзора по Кадомскому району Е.В. Погодина, включающая в себя директора техникума Н.Н. Рыкова, заместителя директора техникума по учебно-производственной работе И.Н. Селезнева, преподавателей спецдисциплин и мастеров производственного обучения.
Занятие прошло в форме тренинга, где учащиеся в игровой форме рассмотрели пути передачи ВИЧ, его природу и правила безопасного поведения. Общими усилиями участники тренинга пытались отделить слухи и домыслы от научных фактов, обсудили проблемы адаптации больных СПИДом в жизнь общества.
Коррупция — одна из наиболее острых проблем современного
‘общества.
Русская литература всегда была зеркалом, отражающим явления общественной жизни. Немало — написано художественных произведений, обличающих взяточников. Практически ни один русский писатель не обходит эту тему стороной.